АйТи-Трейд
Заказ звонка
Оставьте, пожалуйста, свой номер, и мы вам перезвоним в ближайшие часы рабочего дня.

СБИС Электронный документооборот

Система обмена юридически значимыми документами в один клик – между компаниями, госорганами и обычными людьми. Без бумажной волокиты, курьеров и почты.
Получить бесплатный доступ

Удобное взаимодействие с клиентами

В СБИС вы можете без каких-либо сторонних программ создавать и редактировать документы, загружая их из своей системы. Отправляйте вашим заказчикам электронные акты, накладные, счета-фактуры и не тратьте время на распечатки, подписи/штампы, курьеров и почтовые отправления. С помощью электронной подписи документы можно заверить с любого ПК, планшета или смартфона.

СБИС обеспечивает широкое роуминговое покрытие, поэтому любой другой оператор ЭДО, к которому подключен ваш клиент, получит электронный документ. Но можно вообще не думать о роуминге и других операторах, так как СБИС позволяет отправлять клиентам документы сразу на почту или в виде защищенной ссылки.

Простая работа с поставщиками

В работе с поставщиками СБИС помогает собрать все нужные документы и направить их ответственным лицам на подпись. Также можно самостоятельно настроить предварительное согласование с помощью визуального редактора маршрута. Для этого не нужны ни сисадмин, ни программист – разобраться способен любой пользователь системы.

В СБИС совмещены электронный и юридически значимый обмены данными. Поэтому система может автоматически сопоставлять с поставщиком номенклатуру и самостоятельно формировать заказы. Это позволяет избегать ошибок при ручном вводе и ускоряет процесс приёмки товара.

Настройка под собственный бренд

С помощью технологии СБИС White label вы можете настроить отображение в исходящих письмах вашего логотипа, контактных данных и фото. В каждом полученном от вас сообщении (счета, акты, гарантийные письма и т.п.) получатели будут видеть чёткий визуальный образ компании, что в итоге положительно сказывается на узнаваемости бренда.

Исключение налоговых рисков

СБИС всегда автоматически проверяет, насколько документы отвечают требованиям ФНС, и производит сверку счетов-фактур. Таким образом вам не придётся беспокоиться о разночтениях между собственными цифрами и данными контрагента, а риск доначисления НДС будет просто исключён.

При получении налогового истребования из ФНС вам нужно просто выбрать необходимые документы и запустить отправку. Система самостоятельно произведёт опись, отправит выбранное и уведомит о том, что документы приняты инспектором.

Работа в любой учётной системе

СБИС отличается тем, что может запросто и "бесшовно" интегрироваться с другой учётной системой, которая установлена в вашей компании. Изначально система настроена для автоматического взаимодействия с программными продуктами 1С и SAP. С другими программами интеграция обеспечивается с помощью API. Поэтому СБИС Электронный документооборот без проблем станет неотъемлемой частью существующих бизнес-процессов организации.
Если вас интересуют эти и другие возможности, мы готовы прислать вам подробную презентацию и предоставить демо-версию.
Запросить презентацию и демо-версию СБИС ЭДО
Просим оставить контакты для связи и вкратце описать ваши задачи

Стоимость – 6 500 р. в год за 1 200 исходящих пакетов.

Входящие документы бесплатно!

до 1000 пакетов в год
5 руб./пакет
до 3 000 пакетов в год
4,5 руб./пакет
до 5 000 пакетов в год
4 руб./пакет
до 10 000 пакетов в год
3 руб./пакет
от 10 000 пакетов в год
2,5 руб./пакет

Внедрение ЭДО может тарифицироваться отдельно

Для стандартных систем (1С, SAP) внедрение не требуется, так как разработаны готовые модули. Для более редких систем стоимость зависит от их технических особенностей, а также количества и сложности документов.

Мы будем рады представить расчет услуг по внедрению, показать полные возможности ЭДО СБИС и обсудить индивидуальные условия сотрудничества в личном разговоре.

    Отправить запрос на консультацию и переговоры по СБИС ЭДО
    Просим оставить контакты для связи и вкратце описать ваши задачи

    Причины обратиться к нам

    "АйТи-Трейд" - это команда высококвалифицированных специалистов в сфере электронного документооборота и информационной безопасности.

    За нашими плечами - многолетний опыт внедрения и сопровождения СЭДО в самых разных сферах хозяйственной деятельности.

    Мы являемся сертифицированными партнерами СБИС (ООО «Компания «Тензор») по продвижению, внедрению и обслуживанию системы в Свердловской области и Пермском крае.

    Также "АйТи-Трейд" обладает всеми необходимыми лицензиями ФСБ и сертификатами поставщиков средств криптографической защиты информации и цифровой аутентификации.
    Свидетельство Партнера "СБИС" в Екатеринбурге и Свердловской области
    Свидетельство Партнера "СБИС" на территории Пермского края
    Лицензия ФСБ

    С нами сотрудничают:

    И еще 4000 компаний доверили нам внедрение решений СБИС!
    Нет времени изучать? Остались вопросы?
    Просто оставьте свой контакт, чтобы мы с вами связались и сразу ответили на все вопросы:

    НАШИ КОНТАКТЫ

    Екатеринбург: ул. Комсомольская 37,
    офис 402/3

    Телефон: +7 (343) 361-99-23
    Эл.адрес: site@ittrade-ural.ru
    Пермь: ул.Деревообделочная, 8
    офис 402

    Телефон: +7 (342) 207-41-47
    Эл.адрес: info@ittrade-ural.ru