АйТи-Трейд

CRM-системы

Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом.
Отправить запрос на консультацию по CRM

Задачи, которые помогает решить CRM

  • База данных клиентов
    Она позволяет собрать всю информацию в одной карточке, структурирует её и выдает в понятном виде. Так при повторном обращении клиента не нужно искать его менеджера или просить подождать на линии, чтобы найти и изучить прошлые договорённости: все данные о предыдущем общении и покупках будут перед глазами.
  • Фиксируют контакты с клиентами
    Клиент может общаться с компанией разными способами: в чате на сайте, по телефону, в соцсетях, через email. Или сегодня одним способом, а завтра другим. Работа CRM заключается в объединении обращений клиента в одну историю так, чтобы в ней не было пробелов.
  • Автоматизируют работу
    Когда менеджеры ведут клиентов в Excel, они делают множество однообразной работы: вручную заполняют данные, тратят время на поиск и изучение нужной информации в неудобных таблицах. CRM позволяет сэкономить время на этих процессах и посвятить его общению с клиентом.
  • Позволяют всё контролировать
    Часто CRM нужна для анализа действий не только клиентов, но и сотрудников. Сколько времени они работали, с каким количеством человек общались, соблюдали ли сроки по задачам.

Как выбрать CRM

На рынке несколько десятков разных CRM-систем для бизнеса. Поэтому точно сказать, какую стоит выбрать вам, невозможно.
При выборе ориентируйтесь на:
  • тип CRM — может ли она решить вашу задачу и подходит ли вашему бизнесу;
  • простоту и понятность использования. Попросите пробный период, демодоступ или демонстрацию возможностей CRM-системы, и обязательно предложите попробовать сервис сотрудникам, которые будут им пользоваться

  • возможность настроить интеграцию с соцсетями, онлайн-консультантами для сайта, колтрекингом, сервисами email- и push-рассылок;
  • гибкость системы и стоимость её обслуживания. Есть сервисы, которые развиваются сами — вы платите только за ежемесячную подписку. А где-то придётся доплатить за доработки специальным людям — например, так часто бывает с 1С.
Если вы затрудняетесь самостоятельно определиться с выбором CRM под ваши потребности, то вы можете обратится к нам и мы не только окажем помощь с выбором, но и поможем эффективно внедрить систему в ваш бизнес.