В конце июня 2020 планируется запуск сервиса для подачи документов в ВУЗы онлайн через портал Госуслуг согласно приказу Минобрнауки. Чтобы воспользоваться сервисом, абитуриенту понадобится подтвержденная учетная запись на Госуслугах и электронная подпись для того, чтобы подтвердить отправку документов в университет.
Раньше для подачи документов в ВУЗы других городов требовалось личное присутствие абитуриента, а если он не достиг 18 лет, то и его родителей. Уже сегодня можно отправить заявление на зачисление в ВУЗ удаленно, что актуально сегодня в связи с режимом самоизоляции, введенным в связи с пандемией COVID-19.
Документы можно отправить Почтой РФ, но гораздо проще подать их в электронном виде через Интернет. Для этого на сайте выбранного ВУЗа нужно скачать электронную версию заявления, заполнить и подписать, приложить к заявлению скан-образы других документов (обычно это паспорт и документ об образовании) и отправить на электронный адрес приемной комиссии ВУЗа. Все детали необходимо уточнить в приемной комиссии выбранного образовательного учреждения.
Следует отметить, что документы можно подать только в пять ВУЗов. Каждый ВУЗ, получив от абитуриента результаты ЕГЭ, сверяет их по Федеральной базе свидетельств, вводя в неё данные заявителя. И как только в базу шестой раз будут введены одни и те же данные - система уведомит об этом ВУЗ, а абитуриенту в приеме документов будет отказано.
Предлагаем Вам услугу по выпуску сертификата ключа электронной подписи для дистанционной подачи документов в образовательные учреждения высшего и средне-профессионального звена.
Сертификат электронной подписи также можно будет можно использовать для:
· подачи документов на замену паспорта,
· получения водительских прав,
· оформления заявлений на детские пособия,
· подтверждения учетной записи на сайте Госуслуг.
Стоимость услуги - от 750 рублей.